0
Товаров (0)0,00 ГРН

Вопроси - ответы

Как сделать заказ в интернет-магазине?

Найдите и выберите товары и добавьте их в корзину. Далее начните оформление заказа. Выберите желаемый способ доставки и оплаты, заполните все необходимые данные. Вам придет электронное письмо, подтверждающее Ваш заказ, Дополнительно будет сообщаться о поступлении Ваших средств на счет.

Статус заказа можно отслеживать в персональном кабинете зарегистрированного пользователя.

Почему мне нужно создать учетную запись, чтобы заказать товары?

Создание кабинета не является обязательным, но регистрация на teplokomfort.ua позволит Вам пользоваться рядом дополнительных функций, а именно: 

  • отслеживание доставки Вашей покупки;
  • быстрый доступ к статусу заказа;
  • просмотр истории заказов;
  • возможность получать от нас индивидуальные предложения и персональные скидки;
  • более простое и удобное оформление заказа, в частности, возможность мгновенного создания заказа.
Безопасно ли покупать товары через teplokomfort.ua?

Наш интернет-магазин обеспечивает высокий уровень конфиденциальности и защиты данных. В частности, мы не храним Ваши реквизиты и реквизиты Вашей кредитной карты, что делает невозможным утечку этой информации. 

Кроме того, чтобы гарантировать максимальную безопасность интернет-покупок, советуем:

  • никому не сообщайте свои данные и время от времени обновляйте пароль для входа в аккаунт;
  • осуществляйте платежи только на защищенных сайтах, адрес которых начинается с https: // и отмечен значком  .
  • следите, чтобы на сайте были значки защиты онлайн-покупок от платежных систем Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Как узнать, что заказ успешно принят и обработан?

Сразу после нажатия кнопки "Оформить заказ" должно появиться сообщение: "Ваш заказ успешно получен". Далее Вам придет электронное письмо, подтверждающее заказ. Кроме того, в любой момент Вы можете проверить статус своих заказов в личном кабинете пользователя. Для этого после входа в аккаунт выберите вкладку "Мои заказы".

Могу ли я сделать заказ по телефону?

Да, Вы можете позвонить нам или написать через Viber, Whatsapp, Skype или по электронной почте. Наши данные в разделе "Контакты".

Однако обращаем Ваше внимание на то, что наиболее комфортным является заказ через кабинет пользователя на сайте. Вам доступен весь тот функционал, что и для менеджера по продажам.

Можно ли вернуть и обменять заказанные товары?

Товар можно вернуть и получить назад уплаченные за него средства в соответствии с порядком, определенным действующим законодательством Украины. Обменять товар можно на другой аналогичной стоимости. Подробнее об этом смотрите на странице "Условия возврата товара”.

Какие варианты оплаты доступны в нашем интернет-магазине?

Вы можете оплатить:

- переводом через онлайн-банкинг, в том числе и через Приват24;

- в отделении любого банка Украины;

- банковской картой;

- наложенным платежом через услугу "Сейф" от "Новой Почты" (возможна только для некоторых товаров на определенную сумму).

Могу ли я оплатить наличными в Вашем офисе при получении товара?

Нет, оплату можно осуществить лишь одним из вышеупомянутых способов.

Как отменить заказ?

Заказ автоматически отменяется, если в течение 3-х рабочих дней не поступила оплата.

Можно ли оформить заказ на товар, который отсутствует на складе?

Может возникнуть ситуация, когда товара нет в наличии, но его можно заказать. Специалисты нашей службы обслуживания клиентов с удовольствием помогут Вам в этом вопросе.

Можно ли сделать заказ повторно?

Да, в личном кабинете есть кнопка мгновенного создания заказа, поэтому Вам не нужно второй раз искать и добавлять в корзину те же товары.

Можно ли изменить реквизиты заказа (адрес, способ доставки и т.п.) после его оплаты?

Это возможно, если заказ оплачен, но еще не отправлен из наших складов. Вам нужно связаться с нами по телефону или написать в службу поддержки клиентов по электронной почте info@teplokomfort.ua. Мы постараемся помочь Вам внести необходимые изменения.

Можно просмотреть все товары одной серии?

Да, все товары на сайте для удобства их просмотра сгруппированы по категориям, группам и сериями. С помощью бокового меню перейдите в нужную категорию, а оттуда - на вкладку "Группы" или "Серии". В перечне, который открывается по умолчанию, отображаются единицы товаров, которые относятся к одной серии или группе.

Какая стоимость доставки заказа?

Цена доставки зависит от габаритов и веса товара, а также тарифов конкретной курьерской службы. Из списка, приведенного на странице "Доставка", можно выбрать название компании-перевозчика, перейти по ссылке и рассчитать ориентировочную стоимость перевозки.

Что делать, если я забуду пароль?

Если Вы забыли свой пароль, в форме входа нажмите кнопку "Напомнить пароль". В соответствующее поле введите адрес электронной почты, на который было зарегистрировано кабинет, и мы вышлем Вам электронное письмо для восстановления пароля.

Как удалить аккаунт?

В персональном кабинете пользователя во вкладке "Мой профиль" нажать кнопку "Удалить профиль".

Этот сайт использует файлы cookies. С их помощью мы анализируем поведение посетителей, чтобы сделать пользование сайтом более удобным, а также обеспечиваем доступ к функциям социальных сетей и сторонних сервисов. Более подробную информацию смотрите на странице Политика использования файлов cookies на портале teplokomfort.ua.

Принимаю
scroll to top icon