Найдите и выберите товары и добавьте их в корзину. Далее начните оформление заказа. Выберите желаемый способ доставки и оплаты, заполните все необходимые данные. Вам придет электронное письмо, подтверждающее Ваш заказ, Дополнительно будет сообщаться о поступлении Ваших средств на счет.
Статус заказа можно отслеживать в персональном кабинете зарегистрированного пользователя.
Создание кабинета не является обязательным, но регистрация на teplokomfort.ua позволит Вам пользоваться рядом дополнительных функций, а именно:
- отслеживание доставки Вашей покупки;
- быстрый доступ к статусу заказа;
- просмотр истории заказов;
- возможность получать от нас индивидуальные предложения и персональные скидки;
- более простое и удобное оформление заказа, в частности, возможность мгновенного создания заказа.
Наш интернет-магазин обеспечивает высокий уровень конфиденциальности и защиты данных. В частности, мы не храним Ваши реквизиты и реквизиты Вашей кредитной карты, что делает невозможным утечку этой информации.
Кроме того, чтобы гарантировать максимальную безопасность интернет-покупок, советуем:
- никому не сообщайте свои данные и время от времени обновляйте пароль для входа в аккаунт;
- осуществляйте платежи только на защищенных сайтах, адрес которых начинается с https: // и отмечен значком
.
- следите, чтобы на сайте были значки защиты онлайн-покупок от платежных систем Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Сразу после нажатия кнопки "Оформить заказ" должно появиться сообщение: "Ваш заказ успешно получен". Далее Вам придет электронное письмо, подтверждающее заказ. Кроме того, в любой момент Вы можете проверить статус своих заказов в личном кабинете пользователя. Для этого после входа в аккаунт выберите вкладку "Мои заказы".
Да, Вы можете позвонить нам или написать через Viber, Whatsapp, Skype или по электронной почте. Наши данные в разделе "Контакты".
Однако обращаем Ваше внимание на то, что наиболее комфортным является заказ через кабинет пользователя на сайте. Вам доступен весь тот функционал, что и для менеджера по продажам.
Товар можно вернуть и получить назад уплаченные за него средства в соответствии с порядком, определенным действующим законодательством Украины. Обменять товар можно на другой аналогичной стоимости. Подробнее об этом смотрите на странице "Условия возврата товара”.
Вы можете оплатить:
- переводом через онлайн-банкинг, в том числе и через Приват24;
- в отделении любого банка Украины;
- банковской картой;
- наложенным платежом через услугу "Сейф" от "Новой Почты" (возможна только для некоторых товаров на определенную сумму).
Нет, оплату можно осуществить лишь одним из вышеупомянутых способов.
Заказ автоматически отменяется, если в течение 3-х рабочих дней не поступила оплата.
Может возникнуть ситуация, когда товара нет в наличии, но его можно заказать. Специалисты нашей службы обслуживания клиентов с удовольствием помогут Вам в этом вопросе.
Да, в личном кабинете есть кнопка мгновенного создания заказа, поэтому Вам не нужно второй раз искать и добавлять в корзину те же товары.
Это возможно, если заказ оплачен, но еще не отправлен из наших складов. Вам нужно связаться с нами по телефону или написать в службу поддержки клиентов по электронной почте info@teplokomfort.ua. Мы постараемся помочь Вам внести необходимые изменения.
Да, все товары на сайте для удобства их просмотра сгруппированы по категориям, группам и сериями. С помощью бокового меню перейдите в нужную категорию, а оттуда - на вкладку "Группы" или "Серии". В перечне, который открывается по умолчанию, отображаются единицы товаров, которые относятся к одной серии или группе.
Цена доставки зависит от габаритов и веса товара, а также тарифов конкретной курьерской службы. Из списка, приведенного на странице "Доставка", можно выбрать название компании-перевозчика, перейти по ссылке и рассчитать ориентировочную стоимость перевозки.
Если Вы забыли свой пароль, в форме входа нажмите кнопку "Напомнить пароль". В соответствующее поле введите адрес электронной почты, на который было зарегистрировано кабинет, и мы вышлем Вам электронное письмо для восстановления пароля.
В персональном кабинете пользователя во вкладке "Мой профиль" нажать кнопку "Удалить профиль".