0
Товаров (0)0,00 ГРН

Вопроси - ответы

Как сделать заказ в интернет-магазине?

Найдите и выберите товары и добавьте их в корзину. Далее начните оформление заказа. Выберите желаемый способ доставки и оплаты, заполните все необходимые данные. Вам придет электронное письмо, подтверждающее Ваш заказ, Дополнительно будет сообщаться о поступлении Ваших средств на счет.

Статус заказа можно отслеживать в персональном кабинете зарегистрированного пользователя.

Есть ли у Вас магазин?

Да, у нас есть офлайн-магазин по адресу: Киев, ул. Семена Скляренко 17, ТЦ "Приорка". И там в наличии значительно больше товаров, чем на сайте.

Почему мне нужно создать учетную запись, чтобы заказать товары?

Создание кабинета не является обязательным, но регистрация на teplokomfort.ua позволит Вам пользоваться рядом дополнительных функций, а именно: 

  • отслеживание доставки Вашей покупки;
  • быстрый доступ к статусу заказа;
  • просмотр истории заказов;
  • возможность получать от нас индивидуальные предложения и персональные скидки;
  • более простое и удобное оформление заказа, в частности, возможность мгновенного создания заказа.
Безопасно ли покупать товары через teplokomfort.ua?

Наш интернет-магазин обеспечивает высокий уровень конфиденциальности и защиты данных. В частности, мы не храним Ваши реквизиты и реквизиты Вашей кредитной карты, что делает невозможным утечку этой информации. 

Кроме того, чтобы гарантировать максимальную безопасность интернет-покупок, советуем:

  • никому не сообщайте свои данные и время от времени обновляйте пароль для входа в аккаунт;
  • осуществляйте платежи только на защищенных сайтах, адрес которых начинается с https: // и отмечен значком  .
  • следите, чтобы на сайте были значки защиты онлайн-покупок от платежных систем Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Как узнать, что заказ успешно принят и обработан?

Сразу после нажатия кнопки "Оформить заказ" должно появиться сообщение: "Ваш заказ успешно получен". Далее Вам придет электронное письмо, подтверждающее заказ. Кроме того, в любой момент Вы можете проверить статус своих заказов в личном кабинете пользователя. Для этого после входа в аккаунт выберите вкладку "Мои заказы".

Могу ли я сделать заказ по телефону?

Да, Вы можете позвонить нам или написать через Viber, Whatsapp, Skype или по электронной почте. Наши данные в разделе "Контакты".

Однако обращаем Ваше внимание на то, что наиболее комфортным является заказ через кабинет пользователя на сайте. Вам доступен весь тот функционал, что и для менеджера по продажам.

Можно ли вернуть и обменять заказанные товары?

Товар можно вернуть и получить назад уплаченные за него средства в соответствии с порядком, определенным действующим законодательством Украины. Обменять товар можно на другой аналогичной стоимости. Подробнее об этом смотрите на странице "Условия возврата товара”.

Какие варианты оплаты доступны в нашем интернет-магазине?

Вы можете оплатить:

- переводом через онлайн-банкинг, в том числе и через Приват24 (комиссия 1 грн. для клиентов Приватбанка, для других - в зависимости от тарифов банка плательщика);

- в отделении любого банка Украины (комиссия 1% для клиентов Приватбанка, для других - в зависимости от тарифов банка плательщика);

- банковской картой (комиссия 1% для клиентов Приватбанка, для других - в зависимости от тарифов банка плательщика);

- через сервис OLX Доставка (комиссия составляет 1% от стоимости товара + 10 грн.);

- наличкой в магазине.

Могу ли я оплатить наличными в Вашем магазине при получении товара?

Да, но в соответствии с украинским законодательством оплата наличными возможна только для заказов стоимостью до 50 тис. грн.

Даже если Вы планируете платить наличными, рекомендуем предварительно оформлять заказ онлайн, чтобы зарезервировать нужный товар.

Как отменить заказ?

Заказ автоматически отменяется, если в течение 3-х рабочих дней не поступила оплата.

Можно ли оформить заказ на товар, который отсутствует на складе?

Может возникнуть ситуация, когда товара нет в наличии, но его можно заказать. Специалисты нашей службы обслуживания клиентов с удовольствием помогут Вам в этом вопросе.

Можно ли сделать заказ повторно?

Да, в личном кабинете есть кнопка мгновенного создания заказа, поэтому Вам не нужно второй раз искать и добавлять в корзину те же товары.

Можно ли изменить реквизиты заказа (адрес, способ доставки и т.п.) после его оплаты?

Это возможно, если заказ оплачен, но еще не отправлен из наших складов. Вам нужно связаться с нами по телефону или написать в службу поддержки клиентов по электронной почте info@teplokomfort.ua. Мы постараемся помочь Вам внести необходимые изменения.

Можно просмотреть все товары одной серии?

Да, все товары на сайте для удобства их просмотра сгруппированы по категориям, группам и сериями. С помощью бокового меню перейдите в нужную категорию, а оттуда - на вкладку "Группы" или "Серии". В перечне, который открывается по умолчанию, отображаются единицы товаров, которые относятся к одной серии или группе.

Какая стоимость доставки заказа?

Цена доставки зависит от габаритов и веса товара, а также тарифов конкретной курьерской службы. Из списка, приведенного на странице "Доставка", можно выбрать название компании-перевозчика, перейти по ссылке и рассчитать ориентировочную стоимость перевозки.

На некоторые группы товаров действует акция "Бесплатная доставка".

Стоимость доставки курьером рассчитывается индивидуально и зависит от размеров и веса товара, адреса доставки и т. д.

Что делать, если я забуду пароль?

Если Вы забыли свой пароль, в форме входа нажмите кнопку "Напомнить пароль". В соответствующее поле введите адрес электронной почты, на который было зарегистрировано кабинет, и мы вышлем Вам электронное письмо для восстановления пароля.

Как удалить аккаунт?

В персональном кабинете пользователя во вкладке "Мой профиль" нажать кнопку "Удалить профиль".

Этот сайт использует файлы cookies. С их помощью мы анализируем поведение посетителей, чтобы сделать пользование сайтом более удобным, а также обеспечиваем доступ к функциям социальных сетей и сторонних сервисов. Более подробную информацию смотрите на странице Политика использования файлов cookies на портале teplokomfort.ua.

Принимаю
scroll to top icon